Chery Tiggo 4 2017 Chery Tiggo 4 2017

Chery Tiggo 4 2017

Обсуждение Chery Tiggo 4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Посмотрев на картинку этой новинки решил, что автомобиль размерами с Тигго2. На самом деле - чуть больше. А вот цена вызвала вопросы: с такой-же суммы "начинается" Тигго5, который значительно крупнее. Хотелось-бы узнать причину такого, по-моему, несоответствия.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Просмотрев информацию (и фото!) внимательней понял, откуда цена взялась приблизительно равной Тигго5. На фото виден шильдик "Тигго5+", так что теоретически автомобиль является наследником "пятёрки". Плюс, несмотря на уменьшенную длину, база даже на 2 см больше, чем у "пятёрки" и, в довершение ко всему - сзади многорычажка, а не балка. Отсюда, видимо, и практически отсутствие разницы в цене.

+2ОТВЕТИТЬ  
Sasha83  

Задние фонари напоминают Renault Kajiar

-2ОТВЕТИТЬ  
finder  

Взагалі не бачу сенсу купувати зараз новий автомобіль, тим більше китайський. Через 5-7 років люди будуть масово їздити на електротязі. Це ніби в 2014 купити КРУТИЙ кнопочний смартфон.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

finder, думаете, что инфраструктуру для использования электромобилей соорудят за такое время? Вы, видимо, неисправимый оптимист. Было-бы неплохо, чтобы хотя-бы дороги за это время привели в более-менее сносное состояние.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
finder  

Danubecaptain, Впевнений, що це відбудеться набагато швидше, ніж ви собі думаєте. НУ а дороги в нас в регіоні вже досить добрі зробили - від Хмельницького до Львова - пєсня. Ще рік такими текмпами і до Києва і Одеси буде шик. Так що не все так погано

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vadimonych  

21 век на дворе, а кузова китайцы так и не научились оцинковывать Толку от тех экранов и пимпочек если кузов гнить будет?

+8ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Vadimonych, ну, какую-то обработку всё-таки производят. Это уже не те китайцы, которые были 10 лет назад. В соседнем доме эксплуатируют Чери М11 хэтчбек - за автомобилем хорошо следят и, несмотря на уличное хранение, машинка не выглядит ржавым ведром. Так что и от хозяина зависит много.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Vadimonych, вони їх оцинковували ще в 2010. Дивлячись яка марка

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
driver147  

Владел BYD F3 и за 4 года наездил чуть больше 170 тис. Очень живучая машина была, но там почти все агрегаты били японские, а не китайские (с завода).. Китайским был например датчик холостого хода и я очень часто его менял) Кожа в салоне (понятно что то не кожа)) но она осталась в приличном состоянии..
Из косяков - коррозия пошла на 3-4 году. И по днищу и под планкой крышки багажника, задних арках..
Еще один важный фактор - потеря стоимости.. Я успел продать перед наплывом "блях" и машина потеряла в стоимости больше 50-60%
А какие моторы, КПП и тд стоят на Чери - это вопрос..К марке Чери лично у меня доверия нет. Я б лучше в сторону Jac смотрел, но это тоже пока экзотика..
Почитайте отзывы на Драйве по машинам Чери..
И за 15-16 тис много альтернативы, тем более б/у машин..

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

driver147, ну, потеря стоимости с таким пробегом - дело неудивительное. То, что F3 был Короллой с китайским шильдиком, всем было известно и это говорит скорее в его пользу. По поводу коррозии - Вы антикором авто обрабатывали?

+1ОТВЕТИТЬ  
baranoffalex  

tiggo 4 сделана на платформе T1Х, та же платформа, на которой tiggo 7, в китае известна как tiggo 5x. Сравнивать с пятой тиггой не стоит, это уже новая машина.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

baranoffalex, ясно, что новая. В самом начале обсуждения я об этом писал. И на фото отчётливо видны шильдики на китайских вариантах.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация