Откатав первые 700 км на Черри Тигго 4, решил написать отзыв со своими впечатлениями о машине, рассказать о тех плюсах и минусах, что успел заметить за это время.
Самым главным минусом для меня стало головное устройство медиасистемы, а точнее отсутствие андроида и навигации. Я не особо в курсе, может это и нормально для автомобилей сейчас, ставить такие устройства (без андроида), но для меня это странно и непонятно, чем это обусловлено. Наверное я просто слишком привык к экрану на андроиде на предыдущей машине (правда там система не была штатной).
Еще одним минусом стали рейлинги, а точнее их грузоподъемность. Ну 30 кг это даже не смешно, это издевка какая-то. А так как мы с семьей летом любим покататься по Крыму, багажник на крыше нам необходим обязательно. Буду ближе к лету думать как усилить всю эту конструкцию.
В остальном минусов и нет. Есть то, что нужно доработать, например проклейка уплотнителя на капоте и на порогах. Но это мелочи и со временем все сделаю.
Из плюсов хочется отметить двигатель - 147 лошадей после 119 на предыдущей машине, конечно, чувствуются. Вообще по технической части нареканий у меня к машине пока нет, в том числе и к коробке передач.
В общем, пока я доволен своим выбором, машинка радует. Надеюсь дальше проблем не будет. Да и я уже отездил 10 лет на Чери, не думаю, что китайцы стали сейчас делать машины хуже, чем 10 лет назад.
Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.