Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 4 2021 года


Автомобиль: Chery Tiggo 4 2021 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Егор (Украина, Одесса)   07.06.2021
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

История выбора была очень длинной.

Основные параметры и желания - кроссовер, автомат (точно не робот), оснащение, внешний вид, надежность в бюджет до 20 000 у.е. (максимум со всеми растратами) и на хорошие условия кредита при первом взносе от 30 до 50%. Очень нравится Киа Спортейдж, но не бюджет. По цене ниже ... муки выбора. Рассматривали весь модельный ряд Чери, по бюджету. Очень много плохих отзывов нашел по Тигго 2 на автомате, перестал быть интересен. Рено - Степвэй на максималках, но это подобие на кроссовер и нет нормального автомата/вариатора + ко всему, переплата по их кредиту с Агриколем сумасшедшая получается. +/- с супругой по внешнему виду и цене сошлись на Тиго 4, отзывов негативных минимум (одно видео про не работающий вариатор, и то в Российкой версии и по мелочам).

Покупка

Сами из Одессы, а покупали в Николаеве т.к. уж больно ушлые ребята у нас в городе (ставят на учет только они (+/- 20000 грн.), антикор 10000 грн., КАСКО получается дороже (около 34000 грн.), в Николаева мы выехали на красных номерах, сами поставили на учет (11800 грн., сэкономили 8200 грн.), антикор в Николаеве делали (4000 грн. двухкомпонентный, сэкономили 6000грн.), сам проверял, проантикорили все полости, днище, капот, двери, видно по каплям вытекающим из отверстий на жаре. До получения автомобиля я сам нашел банк и сам договорился за кредит, в результате - процентная ставка 0, 01%, КАСКО - 28 000 грн., при первом взносе 40%. Разница по другому банку, предложенному мне в салоне, составила около 30 000 грн., по всем расходам к стоимости автомобиля. Кругом/бегом по всей покупке в Николаеве и самостоятельному поиску банка и сопровождения, экономия получилась около 50000 грн. + к этому мне в салоне сделали подарки к авто - антикор (он шел в подарок), коврики и защита двигателя.

Первые впечатления

Учитывая, что до этого ездили на Таврия, Фиат Уно, Форд Транзит Коннект, Рено Докер, Дэу Матиз (автомат), Чери Тиго 4 - "рывок" вперед по комфорту передвижения. В салоне тишина, хотя шумоизоляция, как я знаю, отсутствует. Вариатор очень "ровный", без рывков, задумок и т.д. При включенном кондиционере, потеря мощности не особо ощущается. Руль очень легкий - электроусилитель. Посадка высокая, сиденье можно еще поднять, под самый потолок. Двигатель в салоне слышно еле-еле, даже при повышении оборотов. Сзади места достаточно для 3-х стройняг или 2-х по-крупнее, но с комфортом. Ехали по бетонке, ни единого постороннего звука в салоне. С салона выехали с пробегом 9 км, сегодня чуть больше 200 км. По трассе средний расход показала 6.6 л/100км, поездив в выходной по городу, показывает средний расход 7.5. Было пару ситуаций, когда на обгоне нужно было нажать педаль в пол, уверенно был завершен обгон, мощности достаточно. Ходовая очень упругая, не мягкая и не жесткая, мелкие неровности отрабатывает не заметно, крупные не попадались. Посадка в авто удобная, широкая и высокая центральная консоль сразу располагает к тому, чтоб положить на нее руку и так ехать всю дорогу. Включатели, переключатели, указателя и т.д. на удобном месте. Понравилась работа датчика свет, даже при проезде затемненного участка, к примеру по мостом, автоматически включается ближний свет. Звук в динамиках достойный, я не из меломанов, но мне "с головой". Немного не хватает регулировки руля по вылету, но не критично. Очень удобно парковаться задом с камерой заднего т.к. заднее стекло очень маленькое. Багажника на семью из 4-х человек достаточно. По внешнему виду и ощущениям в салоне, машина превосходит свою стоимость. Даже сосед спрашивал, сколько стоит машина, сказал что 16000 у.е., он подумал под 30к. В Спортейдже очень отталкивал тряпочный салон, в Тиго 4 - комбинированный салон, смотрится шикарно.

Выводы

Понятно, отзыв может быть построенный на первоначальных ощущениях от покупки, эйфории, но я пытаюсь быть по жизни реалистом, буду дополнять отзыв.

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Комфорт. Расход. Клиренс. Оснащенность. Цена/качество.

Минусы автомобиля: Регулировка руля по вылету.

Совет покупателю: Внимательно выбирайте салоны, которые их продают и торгуйтесь, все возможно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Евгения Карнаух  

Здравствуйте. С Вами можно как-то связаться по тел? Хотим несколько моментов узнать как владельца. (Планируем брать такую)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Евгения Карнаух, egopka@ukr.net

-1ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

Евгения Карнаух, добрый день

Рассматриваю такую же машину для мамы. Вот думаю, достойный ли будет вариант, после хетчбэка Ford Fiesta?Главный критерий выбора - клиренс.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

egopka@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

egopka, спасибо за отзыв. Вы покупали машину в салоне на "Будiвельникiв"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Webb17, Да

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ksstepan  

Здравствуйте. В каком банке брали кредит ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ksstepan, Кредо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 4: Бросили на камни
Бросили на камни

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления