Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 4 2020 года


Chery Tiggo 4 2020
Автомобиль: Chery Tiggo 4 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Космо
Автор: Алексей (Россия, Иркутск)   25.09.2020
Chery Tiggo 4 2020 фото $iChery Tiggo 4 2020 фото $iChery Tiggo 4 2020 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Речь пойдет о Турбо версии с роботом в комплектации Космо. Хотелось современный кроссовер с хорошей внешностью соответствующим салоном, с хорошей динамикой, и стоимостью до 1.3 ляма рублей. К сожалению современные реалии таковы что такое сейчас могут предложить только Китайцы, поэтому изначально выбор был только м/у Китайцами Changan 55, Geely Сoolray, Haval F7, Chery Tiggo 4. В результате при всех технических равных более жадная ценовая политика Changan, Geely, Haval, подтолкнула к выбору Chery.

Экстерьер. Авто выглядет вполне не плохо, современно, цвет выбирай любой доплаты нет, 18 диски, кузов оцинкован, бесключевой доступ, управление с помощью смарт-фитнес браслета (окна, двери, двигатель, багажник). Дверь закрывает пороги уплотнитель присутствует.

Интерьер. Бывает такое что видишь вполне внешне красивый авто но стоит попасть в салон как все впечатление улетучивается при виде убого салона с жёстким дешёвым пластиком, в Chery такого нет! Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов, покрайне мере визуально, в общем сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле, салон обшит мягким пластиком, кожзамом, вставками похожими на алюминий, карбон, жёсткий пластик тоже присутствует в небольшом количестве, цифровая приборная панель, мультимедиа с большим экраном.

Эргономика. Сиденья удобные с хорошей анатомией из кожзама, по форме напоминают Ваговские, водительское с электро регулировками во всех направлениях и поясничным упором.

Поэтому несмотря на регулировку руля только по наклону за счёт гибких регулировок сиденья получается довольно удобно устроится. Руль приятный обшит также кожзамом. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное, есть конечно определенные нюансы, но это с какой стороны смотреть, кнопка включения магнитолы она же и регулировка громкости выведена вблизи селектора РКПП под правой рукой вроде все удобно, также кнопки громкости и переключения треков есть на руле, но если кому-то и этого мало Китайцы запихали ещё и управление жестами в мультимедиа. Казалось бы перебор, но с другой стороны пассажир может сам управлять мультимедиа не тянусь к ней и не беспокоя водителя, в некоторых современных авто на стороне пассажира делают сенсорное управление на торпеде, поэтому с этой точки зрения все вполне логично.

Управление климатом есть как сенсарное, так и с кнопок, но определенная температура почему-то не задаётся только больше меньше. Запуск с кнопки, ручник с кнопки, переключения режимов ЭКО/СПОРТ с кнопки, система помощи при спуске/подъёме, выключение ESP, usb спереди и сзади, на заднем ряде подлокотник с подстаканниками выведенным управлением климатом и обогревом задних сидений. Обогрев всех сидений, руля, стекл передних/задних и зеркал. Картинка задней камеры хорошего качества.

Управление, динамика. Тут все в лучших традициях Вага турбо+робот, двигатель скопирован, робот доработанный PowerShift 6 ступеней, сухой. В принципе авто по поведению напоминает Ваг, иногда излишне резкий, реже дерганый, еще реже бывает тупит с подбором передач, в пробках робот ведёт себя нормально. Старт настроен по другому чем у Вага, небольшой затуп на старте, затем уверенный ровный разгон, в потоке города что бы тащиться за кем-то придется приноравиться так как при лёгком нажатии газа авто стартует медленно, ещё поднажмешь и он подрывается и приходится останавливать пока не влетел куда-нибудь. В целом я бы не назвал какие-то не удобства минусами скорее это особенности свойственные Турбо и роботу меня в принципе все устраивает. Динамика вполне достойная, в целом можно сказать Китаец едет.

Управление. И тут Китаец тоже не подкачал, подвеска вмеру жёсткая как у Вага, спереди независимая сзади многорычажка, руль с электроусилителем, управляется хорошо понятно, крены минимальные, руль лёгкий в управлении, при выставлении ровно отпустив руки авто едет прямо руль не шелохнется даже на плохой ухабистой каменистой дороге. Поэтому Китаец рулиться не хуже Вага. Платформа Ягуар-Лендровер, настройкой управления и трансмиссии занималась компания Лотус, поэтому все вполне достойно.

Итоги. В общем если не акцентировать внимание на том что авто Китайский и не придираться по мелочам автомобиль вполне себе достойный, не стоит забывать что это бюджетник как бы дорого он не выглядел, поэтому шумка на уровне бюджетных конкурентов Кореи и Европы, хотя двигатель вполне тихий даже при разгоне. Поэтому тем кому нравится Ваг это вполне себе достойный бюджетный аналог, так как по ощущениям напоминает продукцию Ваг группы.

Из минусов эксплуатации когда выходишь из машины со смарт браслетом а авто не заглушен то система теряет ключ и сигналит что ты оставил его заведённым, не понятно как подключить навигацию через CarPlay. Иногда попискивают тормоза.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 4: Бросили на камни
Бросили на камни

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления