Автор:Александр (Россия, Киров (Кировская обл.)) 11.06.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Как говорится, каждый мужик хотя бы раз должен купить новую тачку. И совершенно не важно, что это будет не супер-авто премиум-класса, а как в моем случае - бюджетный кроссовер. Китайский. В базовой комплектации. На ручке. Кстати выбор механики был обдуманным: вариаторам я не доверяю, а переключатся умею.
Независимо от марки машины, можно получить кайф от покупки. С важным видом ходить по автосалону. Разглядывать блестящие автомобили, хлопать дверцами, поднимать пол в багажниках, сидеть за рулем. С умным видом заглядывать под капот, слушая рекламные заверения продавца (мне повезло - мой менеджер была симпатичная девушка). Потом, когда уже выбор сделан, сидеть с традиционной чашкой кофе, томиться ожиданием, пока они хлопочут вокруг оформляя документы и заканчивая какие-то последние приготовления.
И вот наконец, ты садишься в уже твой, пахнущий абсолютной новизной, автомобиль и неторопливо, приноравливаясь к непривычным пока органам управления, катишь домой. Немного смущаясь интереса окружающих к твоей чистенькой, блестящей, еще без номеров машине. Дай Бог каждому испытать это удовольствие!
Теперь немного о самом Чери Тигго 4.
Очень нравится внешний вид автомобиля. Модные задние фонари а-ля тлеющие угли. Свет фар тоже хорош, яркий с четкой границей. Блестящая решетка радиатора. Двери по модному закрывающие пороги.
Посадка в машине удобная, сразу нашел свое положение. С коробкой управляться легко, ручка хорошо лежит в руке, передачи включаются четко. Сцепление, правда, длинноходное, но я уже приноровился нажимать не до конца. Трогаться в горку несложно, она просто не скатывается.
Бежит легко. Правда пока обкатка, я ее и не раскручиваю, но движок легко разгоняется уже с полутора тысяч. Тихий, на холостых шума не слышно. Только по тахометру можно определить, что мотор работает. Кстати, очень нравится приборный щиток. Спидометр и тахометр механические, а я люблю стрелочки. Немного удивило, что в щитке нет зеленых лампочек, только красные и желтые.
В салоне полно всяких подстаканников, подбутыльников, полочек и ниш, есть очечник есть. И, та-дам! Специальная полочка для смартфона, на том месте где у всех нормальных машин тачскрин.
Теперь о том, что не понравилось.
На мой вопрос: где полка в багажнике? менеджер пообещала выяснить. И выяснила. Моей комплектации это богатство не положено. Как и крышка двигателя (пластмассовая). Я попросил узнать можно ли заказать отдельно. Оказалось, что можно. Доставка из Китая две-три недели. Полка - 3600 рублей, крышка двигателя - 5000 рублей. Пять тысяч за кусок пластика! Кстати металлический кронштейн, к которому она крепиться они оставили, видимо, влом было откручивать. Придумаю взамен что-нибудь занедорого.
Сильно мне не нравится черный цвет салона. Ну почему нельзя сделать что-то цветное или светлое, хотя бы темно-синий или темно-серый. Коврики и чехлы буду искать повеселее. Удивило отсутствие центрального плафона освещения - на заднем сиденье темень. Буду колхозить. Пороги без накладок. Неаккуратные пассажиры обобьют краску. Ещё хотелось бы боковые карманы в багажнике и подсветку бардачка, но это уже капризы.
Вызывает сомнения передняя кромка задних арок - она тонюсенькая. Ее конечно прикрывает пластмассовая накладка на двери, но грязь все равно долетает. И очень хорошо набивается в щель между крылом и подкрылком. Такой компресс металл долго не выдержит. Антикорозионка пока в планах.
За китайцами уследить непросто – этому малышу-кроссоверу еще и двух лет не стукнуло, а он уже успел сменить имя и дизайн. Время – главный фактор для создателей автомобилей за Великой стеной. Они очень спешат, сменяя модели и нашпиговывая их все более современной и модной начинкой. А нам, покупателям, от этого только лучше, так ведь?