
Отзыв о Chery Tiggo 4 2019 года


Информация от владельца
Оценка авто
Не скрою, купил Chery Tiggo 4 в основном из-за невысокой стоимости. 1 100 000 рублей сейчас стоит бюджетный седан в хорошей комплектации, а здесь настоящий кроссовер, хотя и переднеприводный, Geely Atlas еще лучше, но он стоит заметно дороже.
Внешне мне машина очень нравится, выглядит свежо, у нее есть свой стиль. Оснащение богатое, но довольно странное, и не все работает должным образом. Такое ощущение, что сначала делали премиальный автомобиль, но затем кончились деньги и что успели поставить – оставили, а чего нет – того нет.
И так, что имеем в итоге – неплохие кожаные кресла с электроприводом, но нет вентиляции сидений, и рулевая колонка по вылету не регулируется, из-за этого оптимальное положение за рулем подобрать непросто. Отличные цифровые приборы, мультимедийная система с функцией управления жестами, камера заднего вида с динамической разметкой это хорошо, но вместо климат-контроля даже в топовой комплектации стоит обычный кондиционер. Кстати, управление жестами умная электроника не всегда понимает, иногда "зависае", иногда неправильно срабатывает, поэтому вообще отключил. Но в целом надо отдать должное китайцам, качество материалов салона относительно конкурентов высокое. Автомобиль комфортабельный, на заднем ряду много места, центральный тоннель отсутствует, поэтому пол ровный, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками, обогревами оснащены все кресла. Также обогревается лобовое стекло по всей площади – для нашего климата вещь незаменимая.
Радует отношение производителя к потребителям, гарантия длинная – 5 лет или 150 000 км Недавно пригласили к дилеру, бесплатно дополнительные дверные уплотнители поставили.
Багажный отсек средний по объему, но удобный и достаточно аккуратный, плохо только, что при складывании спинок задних кресел образуется ступенька.
Что касается динамики, то честно говоря, от 2-литрового мотора ожидал большего, то ли он задушен на низах, то ли вариатор неудачно настроен. Нормально автомобиль разгоняется только в режиме “газ” в пол и то не сразу. Из-за этого расход топлива растет – в городе около 12 л на 100 км Также вариатор держит очень большую паузу, при переходе из режима "драйв" в "реверс", словно не может понять, чего от него хотят, это раздражает, особенно когда надо разворачиваться на ограниченном пространстве в несколько приемов. Правда, когда машина наберет скорость, то идет неплохо, расход по трассе снижается до 7.5 – 8 л на 100 км, даже на большой скорости в салоне тихо, управляемость надежная. Но, только на хороших дорогах, подвеска у машины слабовата, ей не хватает энергоемкости, даже на мелких неровностях трясет сильно.
В то же время по проселкам перемещаться вполне можно, но только не спеша, дорожный просвет вполне приличный – 190 мм.
В целом, несмотря на отдельные недостатки покупкой доволен, с учетом цены и богатого оснащения – это неплохой кроссовер.
Плюсы и минусы автомобиля
Современный дизайн. Богатое оснащение. Умеренная стоимость. Просторный салон. Большой дорожный просвет. Длинная гарантия.
Слабая динамика. Задумчивый вариатор. Недостаточно энергоемкая подвеска. Нет регулировки рулевой колонки по вылету.
Обсуждение отзыва



объявления