Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Не скрою, купил Chery Tiggo 4 в основном из-за невысокой стоимости. 1 100 000 рублей сейчас стоит бюджетный седан в хорошей комплектации, а здесь настоящий кроссовер, хотя и переднеприводный, Geely Atlas еще лучше, но он стоит заметно дороже.
Внешне мне машина очень нравится, выглядит свежо, у нее есть свой стиль. Оснащение богатое, но довольно странное, и не все работает должным образом. Такое ощущение, что сначала делали премиальный автомобиль, но затем кончились деньги и что успели поставить – оставили, а чего нет – того нет.
И так, что имеем в итоге – неплохие кожаные кресла с электроприводом, но нет вентиляции сидений, и рулевая колонка по вылету не регулируется, из-за этого оптимальное положение за рулем подобрать непросто. Отличные цифровые приборы, мультимедийная система с функцией управления жестами, камера заднего вида с динамической разметкой это хорошо, но вместо климат-контроля даже в топовой комплектации стоит обычный кондиционер. Кстати, управление жестами умная электроника не всегда понимает, иногда "зависае", иногда неправильно срабатывает, поэтому вообще отключил. Но в целом надо отдать должное китайцам, качество материалов салона относительно конкурентов высокое. Автомобиль комфортабельный, на заднем ряду много места, центральный тоннель отсутствует, поэтому пол ровный, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками, обогревами оснащены все кресла. Также обогревается лобовое стекло по всей площади – для нашего климата вещь незаменимая.
Радует отношение производителя к потребителям, гарантия длинная – 5 лет или 150 000 км Недавно пригласили к дилеру, бесплатно дополнительные дверные уплотнители поставили.
Багажный отсек средний по объему, но удобный и достаточно аккуратный, плохо только, что при складывании спинок задних кресел образуется ступенька.
Что касается динамики, то честно говоря, от 2-литрового мотора ожидал большего, то ли он задушен на низах, то ли вариатор неудачно настроен. Нормально автомобиль разгоняется только в режиме “газ” в пол и то не сразу. Из-за этого расход топлива растет – в городе около 12 л на 100 км Также вариатор держит очень большую паузу, при переходе из режима "драйв" в "реверс", словно не может понять, чего от него хотят, это раздражает, особенно когда надо разворачиваться на ограниченном пространстве в несколько приемов. Правда, когда машина наберет скорость, то идет неплохо, расход по трассе снижается до 7.5 – 8 л на 100 км, даже на большой скорости в салоне тихо, управляемость надежная. Но, только на хороших дорогах, подвеска у машины слабовата, ей не хватает энергоемкости, даже на мелких неровностях трясет сильно.
В то же время по проселкам перемещаться вполне можно, но только не спеша, дорожный просвет вполне приличный – 190 мм.
В целом, несмотря на отдельные недостатки покупкой доволен, с учетом цены и богатого оснащения – это неплохой кроссовер.
За китайцами уследить непросто – этому малышу-кроссоверу еще и двух лет не стукнуло, а он уже успел сменить имя и дизайн. Время – главный фактор для создателей автомобилей за Великой стеной. Они очень спешат, сменяя модели и нашпиговывая их все более современной и модной начинкой. А нам, покупателям, от этого только лучше, так ведь?